Вопросы и ответы
Мы доставляем нашу продукцию с ежедневно с 10-00 до 23-00 и всегда учитываем пожелания клиентов по времени.
Вы можете воспользоваться сервисом «Яндекс.Карты», указать свой адрес и самостоятельно посчитать расстояние от МКАД до вашего дома или обратиться к нашим консультантам, они помогут рассчитать стоимость доставки.
Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик info@savushka.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
После сборки площадки возврату и обмену не подлежит.
Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара.
Нажмите на кнопку “Купить”.
В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски мебели, так и переходить непосредственно к оформлению заказа.
Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму.
Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
Наша продукция в собранном виде занимает много места. Поэтому, в розничных магазинах она не представлена.
Обратитесь с данным вопросом к нашим менеджерам, они вышлют Вам живые фото уже установленного понравившегося Вам комплекса. Или подскажут, где в ближайшем к Вам месте установлена наша площадка, если такая информация имеется
Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении, если в вашем городе работает наша служба доставки. Посмотреть список городов вы можете в разделе «Доставка». В некоторых случаях требуется предоплата, если товар изготавливается на фабрике только на заказ.
Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.
Если интересующая вас модель представлена на сайте в данном размере, то вы можете позвонить нашим менеджерам и сообщить о том, что вы хотели бы изменить условия заказа. Изменить можно только некоторые элементы.
Вы можете собрать площадку, следуя инструкции, которая прилагается к товару.
Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.
|
Задать вопрос
|