-
Детские площадки
- Назад
- Детские площадки
- Площадки для улицы
- Для дома
-
Все площадки
- Назад
- Все площадки
- Савушка PlayHouse
- Савушка Зима ЕАС
- Савушка Зима Wood ЕАС
- Савушка (4 сезона)
- Савушка BLACK EDITION
- Савушка BLACK
- Савушка Люкс
- Савушка
- Савушка COLOR
- Савушка Мастер
- Савушка ХИТ
- Савушка База
- Савушка TooSun
- Савушка Baby (play)
- Савушка Baby
- Савушка Baby (club)
- Савушка Песочный Дворик
- Песочницы
- Скамейки
- Савушка Непоседа
- Савушка Sport
- Аксессуары
- Кровати
- Акции
- Компания
- Портфолио
- Доставка и сборка
- Гарантия и возврат
- Партнерам
Мы прикладываем все усилия, чтобы наша продукция как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид, функциональные свойства и радовала своих хозяев. Не секрет, что брак встречается в продукции абсолютно любых производителей и мы не исключение. Несмотря на то, что процент брака у нас минимален, есть контроль качества и вероятность купить бракованный комплекс у нас почти равна нулю, она все же есть.
Именно поэтому мы предоставляем гарантию на наши детские спортивные комплексы на 1 год с момента покупки. В течение этого времени мы устраняем недостатки в кратчайшие сроки и организуем доставку за свой счёт, если установлено, что случай гарантийный.
Что делать если выявили дефект
Все выявленные дефекты устраняются нами в течение гарантийного срока безвозмездно и в кратчайший срок. Если устранить брак не представляется возможным, выполняется замена товара или возврат денежных средств
Сразу при получении заказа
В процессе приёмки заказа настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть поставку и убедиться, что её параметры соответствуют вашим ожиданиям. При наличии брака нужно сразу зафиксировать его и продемонстрировать сотруднику доставки. Водитель заберёт элемент с дефектом или всю конструкцию. Предварительно оговорите сроки обмена с нашим менеджером. При наличии брака обмен осуществляется за счёт продавца
После получения заказа
Если претензии к качеству возникли после приемки заказа, просим вас отправить письмо об этом на электронную почту или позвонить нашему менеджеру. Сохраняете чек и заводскую упаковку, пока проблема не будет решена.
При заявке необходимо предоставить следующие данные:
- ФИО покупателя;
- номер заказа;
- информацию о сборке (проводилась ли и кем);
- описание дефекта;
- фото бракованного элемента и общего плана товара,а также снимок упаковки с маркировкой.
Можно ли вернуть или поменять продукцию надлежащего качества?
Вы можете вернуть или обменять игровой комплекс на аналогичный в течение 7 дней с момента покупки. Но важным условием является сохранение товарного вида продукции и наличие упаковочных материалов. А также, не должно быть следов сборки.
При возврате или обмене продукции надлежащего качества все расходы по доставке оплачивает покупатель. В случае возврата денежные средства перечисляются покупателю после получения товара.